Гарантия

Гарантийный ремонт оборудования, приобретенных в «RIVERFORCE», осуществляется абсолютно БЕСПЛАТНО в сервисном центре компании-производителя.
При сборке и настройке оборудования наши мастера осматривают и проверяют все узлы и детали. Когда мы комплектуем оборудование на доставку, мы в обязательном порядке сопровождаем его необходимыми документами – такими как:

  • товарный чек;
  • кассовый чек;
  • заполненный гарантийный талон.

Предъявление гарантийного талона дает право на ремонт оборудования в сервисном центре при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. В гарантийном талоне подробно отражены срок гарантийного ремонта, условия обслуживания, а также адрес и график работы сервисного центра. Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.